вернуться на главную
Главная страница / Деньги / Кризис. 10 ошибок бизнеса в кризисные времена печать страницы

Кризис. 10 ошибок бизнеса в кризисные времена

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=21756">Кризис. 10 ошибок бизнеса в кризисные времена</a>

BusinessWeek в Штатах еще в январе опубликовали статью о поведении компаний во времена кризиса. Ниже - 10 ошибок бизнеса в кризисные времена:

1) Увольнение талантов. В данном случае бухучет берет свое. Уволить дорогих и умных - быстрый способ сократить расходы бизнеса.

2) Сокращение расходов на технологии. Xerox уже сообщали о том, что многие компании экономят на IT. Особенно банки. При этом надо не забывать, что теперь мы живем в мире социальных сетей и власти потребителей. В тяжелые времена компании должны поддерживать связь с потребителями, а значит, не экономить на  IT и технологиях.

3) Снижение рисков. Инновации - это всегда пробы и ошибки. Во времена кризиса менеджмент всегда становится более консервативным.

4) Прекращение развития новых продуктов. Реальный эффект этих сокращений будет заметен в конце рецессии, когда бизнесу будет нечего предложить потребителю.

5) Совет директоров меняет главу компании - вместо лидера, ориентированного на рост, приходит лидер, ориентированный на свижение издержек. Тут надо помнить одну простую вещь - бизнес создается для того, чтобы делать деньги, а не экономить их.

6) Компании забывают о глобализации. Работать на международной арене непросто и недешево, поэтому многие компании уходят с развивающихся рынков. Большая ошибка. Развивающиеся рынки - неиссякаемый источник прибыли, бизнес моделей и талантов.

7) Инновации больше не лежат в основе стратегии компании. Временное явление, но нет ничего более постоянного, чем временного. Вернуться к прежним процессам инновации после рецессии будет непросто.

8) Успех работников измеряется по-другому. Весь бизнес выстраивается по принципу наименьших рисков. Опять же - после кризиса компаниям будет очень сложно перестраиваться на прежний лад.

9) Возвращается иерархия. В ситуации, когда приходится принимать быстрые решения, иерархия в системе менеджмента становится все сильнее. Как следствие, уходят самые креативные.

10) Компании сидят в четырех стенах и перестают пользоваться консультантами. Они начинают вариться в собственном соку. При этом менеджмент забывает, что лучший способ сделать настоящий прорыв, - это использовать людей из вне.


Возможно Вы искали:
- 10 тайников, где НЕ надо хранить деньги
- Как накопить деньги
- Вещи, за которые не стоит платить в гостинице
- Как узнать свой ювелирный камень
- Как собирать старинные деньги?
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru